Интервью Thin Lizzy и Фила Лайнота

Он всегда пытался как-нибудь задеть, но сделать это максимально "дружелюбно". У него были гнусные черты. Если ты забыл пятерку в его доме, больше никогда ее не увидишь. Если ты оставил свою девушку в его комнате, а сам на минутку удалился, он обязательно попытается соблазнить ее. Он был как кобель...
Воспоминания о ранних Thin Lizzy невероятно ценны для меня. Мы знали, что в нас что-то есть, правильный настрой, правильное направление движения, правильная музыка... всё было очень естественно. Мы все были очень близки друг другу. Филипп и я переехали и поселились вместе, очень скоро туда же...
Фил Лайнот всю свою жизнь был горячим поклонником Manchester United и так сильно верил в судьбу этой английской футбольной команды, что реально стал спонсором и даже ее совладельцем. После печальной кончины Thin Lizzy он занялся сольным творчеством, причем, весьма успешно. Потом появилась Grand...
Одно из лучших свойств рок-музыки состоит в том, что она может направлять твою агрессию в творческое русло, где будет польза от этой энергии. Но иногда эта агрессия превращается в насилие. Если ты подкрепишь эту агрессию парочкой рюмочек, всё может прийти к бессмысленному и бездумному насилию
Возможно, это конец Thin Lizzy, но не повод сдаваться для калифорнийского гитариста Скотта Горхэма. Стив Гетт выслушивает его планы о дебютном сольном альбоме.
Нижеприведенное интервью было записано для радио, во вторник, 28 декабря 1982 года. В Центре "Savoy Entertainment Centre" (сегодня это книжный магазин) в городе Уотерфолд, Юго-Восточная Ирландия. Филипп проводил сольное турне по Ирландии и среди гостевых музыкантов, аккомпонировавших ему были...
Сноуи Вайт: "Мое самое любимое соло было записано, но так пока что и не выпущено. Оно есть на моем сольнике, который я только начал записывать."
"Последние два года так "снесли мне башню", что некоторые вещи, в которых я сомневался, теперь решились сами собой…но я все тот же никуда не годный музыкант" - Фил Лайнотт, июль 1981г.
Я давно уже обнаружил тот парадокс, который заключается в том, что мы меняемся недостаточно быстро для наших рецензентов и слишком быстро для тех, кто приходит на нас посмотреть – примерно посередине мы и находимся. Это и есть парадокс успеха: рецензенты постоянно ждут от нас нечто такого, и мы...